КамАЗ запускает заводской конвейер после зимних каникул
"У нас сформирован достаточный портфель заказов на январь, что позволило отменить простои", - пояснил пресс-секретарь компании
КАЗАНЬ, 25 января. /Корр. ТАСС Алексей Угаров/. КамАЗ приступает к сборке грузовиков, запуская заводской конвейер в Набережных Челнах после зимних каникул. Об этом сообщил корреспонденту ТАСС пресс-секретарь автозавода Олег Афанасьев.
КамАЗ выходит на работу после зимних каникул 25 января в соответствии с графиком отпусков, утвержденным дирекцией", - сказал Афанасьев. По его словам, до конца месяца автозавод будет работать без простоев.
"У нас сформирован достаточный портфель заказов на январь, что позволило отменить простои", - пояснил пресс-секретарь. Ранее 28 и 29 января были объявлены днями простоев, о чем персонал был заранее предупрежден.
В декабре 2015 года совет директоров КамАЗа утвердил бизнес-план компании на 2016 год. В соответствии с ним, компания намерена реализовать в наступившем году 32 тыс. автомобилей. По итогам 2015 года КамАЗ реализовал 29 тыс. грузовиков, в том числе 22 тыс. на внутреннем рынке. Чистая прибыль в 2016 году прогнозируется в размере 51 млн руб. при выручке 112,1 млрд руб.
По прогнозам маркетологов КамАЗа, реализация в 2017 году составит 40,2 тыс. автомобилей, в 2018 году - 50,2 тыс. автомобилей. Рост продаж основан на прогнозе развития отечественного рынка тяжелых грузовых автомобилей. Ожидаемая реализация грузовиков в целом по России в 2016 году ориентировочно составит 40 тыс. автомашин, в 2017 году - 51 тыс. автомашин, в 2018 году - 62 тыс. автомашин.
В соответствии с этими прогнозами доля КамАЗа на российском рынке грузовиков также будет расти. "В 2016 году она может составить 55%, в 2017 году - 56%, в 2018 году - 57%", - отметили в пресс-службе КамАЗа.
КамАЗ - ведущий производитель тяжелых грузовиков в России, выпускает более 40 моделей грузовой техники, а также прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. В состав технологической цепочки группы КамАЗ входят 11 крупных заводов автомобильного производства и подразделений вспомогательного цикла.