"Одноклассники" и ВТБ24 запустили сервис денежных переводов в соцсети
Отправителю перевода необходимо указать получателя, сумму и номер карты, с которой будут списаны деньги, а номер карты получателя запрашивается у пользователя, которому будут переведена эта сумма
МОСКВА, 2 февраля. /ТАСС/. Социальная сеть "Одноклассники" и ВТБ24 запустили сервис денежных переводов между пользователями этой соцсети, говорится в сообщении интернет-компании.
Переводы можно осуществлять с использованием карт Visa и MasterCard, которые выпущены российскими банками и привязаны к профилям пользователей в "Одноклассниках". На сегодняшний день в соцсети осуществлена привязка около 8 млн действующих карт, отмечается в сообщении. "Ежегодно популярность платежей по банковским картам в соцсетях растет, в "Одноклассниках" рост составляет около 30% в год", - отметили в компании.
Отправителю перевода необходимо указать получателя, сумму и номер карты, с которой будут списаны деньги, в то время как номер карты получателя запрашивается у пользователя, которому будут переведена эта сумма. Если перевод не будет принят в течение 3 дней, то деньги вернутся на банковскую карту отправителя. Минимальная сумма перевода составляет 100 руб., максимальная - 8 тыс. руб. При этом соцсеть будет взимать комиссию в размере 30 руб., если сумма перевода не больше 500 руб., и 60 руб. - если больше.
Ваш браузер не поддерживает HTML аудио
Техническое обслуживание сервиса осуществляют процессинговая компания "Мультикарта" (входит в группу ВТБ) и процессинг Mail.Ru Group.
"Переводы с карты на карту в социальной сети - один из бизнес-проектов, позволяющих укрепить лидирующие позиции ВТБ24 в области интернет-эквайринга", - прокомментировал запуск сервиса вице-президент, замдиректора департамента розничного бизнеса банка ВТБ24 Алексей Киричек, слова которого приводятся в сообщении.
Сотрудничество банка с Mail.Ru Group будет "развиваться в самых разных направлениях" в долгосрочной перспективе, уверен он. "С настоящего момента можно говорить о новом этапе развития внутренних сервисов, доступных пользователям "Одноклассников", - отметил, в свою очередь, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта "Одноклассники" Арсен Исрапилов.