Продажи сигарет JTI в России в 2015 г. снизились на 11,4%
Лидирующим брендом компании в России остается Winston
МОСКВА, 4 февраля. /ТАСС/. Продажи Japan Tobacco International (JTI), международной табачной компании, входящей в группу компаний Japan Tobacco, в 2015 г. в России в натуральном выражении снизились на 11,4% по сравнению с результатом годом ранее. Об этом говорится в материалах компании.
На снижение данного показателя, в основном, повлияло сокращение производства на 6,3%, зарегулированность рынка (акцизы) и усилившаяся конкуренция низкоценовых сегментов рынка, отметили в компании.
При этом продажи глобальных флагманских брендов (GFB) компании в 2015 г. сократились на 8,1%. Лидирующим брендом компании в России остается Winston.
Общий объем продаж JTI в мире в натуральном выражении в отчетном периоде сократился на 1% до 393,9 млрд шт.
О компании
Japan Tobacco Inc. - японская табачная компания, основанная в 1898 г. До 1985 г. была государственной монополией, затем была акционирована. Контрольный пакет акций компании (50,01%) принадлежит Министерству финансов Японии. В декабре 2006 г. JT объявила о приобретении британской табачной группы Gallaher за 14,7 млрд долларов (плюс покрытие долгов британской компании в сумме 4,4 млрд долларов). Продукция JT продается в 120 странах мира.
На российский рынок компания вышла в 1992 г. В портфель компании входят международные бренды сигарет Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки "Русский Стиль", "Петр I", "Тройка" и др.
В России Japan Tobacco International, входящей в группу компаний JT, принадлежит четыре фабрики в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской области и Ельце.