"Росавтодор" выдал разрешение на строительство моста через Керченский пролив
На объекте уже проведена значительная подготовительная работа, причем не только по созданию временной инфраструктуры, но и по организации контроля над строительством со стороны заказчика
МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) утвердило проектную документацию на строительство моста через Керченский пролив в Крым, ранее получившую положительное заключение Главгосэкспертизы. По итогам утверждения проектной документации Росавтодор выдал "Управлению федеральных автомобильных дорог "Тамань" разрешение на строительство объекта, сообщила пресс-служба ведомства.
"Документация представлена в полном объеме, проектные решения соответствуют требованиям технических регламентов и нормативных документов, учтены инновационные внедрения, сметная стоимость строительства определена достоверно, - подчеркнул руководитель Росавтодора Роман Старовойт. - Это позволило нам утвердить проектную документацию и в соответствии с Градостроительным кодексом России выдать разрешение на строительство".
В настоящее время строительные площадки по трассе будущего моста через Керченский пролив находятся в полной готовности к началу строительно-монтажных работ. На объекте проведена значительная подготовительная работа, причем не только по созданию временной инфраструктуры, но и по организации контроля над строительством со стороны заказчика, отмечает ведомство.
Как ранее сообщал ТАСС, Главгосэкспертиза 19 февраля дала положительное заключение на проект моста в Крым и подтвердила достоверность сметной стоимости.
Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 г. между Федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" (ФКУ Упрдор "Тамань", заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО "Стройгазмонтаж" (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 г. завершатся строительные работы, и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 г., после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.
Согласно проекту, мост включает два параллельных сооружения - под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой.