ФАС возбудила дело в отношении сети ресторанов "IL Патио" из-за рекламы
По мнению ведомства, размещенные в метро как социальная реклама постеры не отвечают заявленному статусу
МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении компании "Росинтер Ресторантс Холдинг", которой принадлежит сеть ресторанов "IL Патио", по признакам нарушения закона "О рекламе".
Дело возбуждено из-за рекламы, которая распространялась на территории столичного метрополитена. На плакате изображен ребенок в образе шеф-повара, сопровождающийся надписью: "Требуется шеф-повар. Возраст от 4 до 14 лет, опыт работы не обязателен". В левом нижнем углу находится товарный знак "IL Патио", в левом верхнем углу - герб города Москвы и надпись "При поддержке Правительства Москвы".
"При этом в рекламе отсутствует информация, которая свидетельствовала бы о благотворительных и иных общественно полезных целях, а также об обеспечении интересов государства, на достижение которых направлена реклама", - говорится в сообщении ведомства. Таким образом, ФАС считает, что данная реклама не отвечает статусу социальной рекламы и является рекламой товара.
Согласно пункту 2 ч. 5 ст. Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.
Рассмотрение дела назначено на 25 марта.