X5 Retail Group запустила сеть алкогольных магазинов "Пятьница"
Торговые точки будут открываться рядом с магазинами "Пятерочка"
МОСКВА, 24 февраля. /ТАСС/. Второй по величине российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток") запустила сеть магазинов алкогольных и безалкогольных напитков "Пятьница". Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе X5.
"В них представлена расширенная матрица напитков. Это пилотный проект (для X5 - прим. ТАСС) открытия специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков площадью до 100 метров", - сказал представитель компании.
Торговые точки будут открываться рядом с магазинами "Пятерочка", однако не обязательно в одном здании с ними, говорят в X5. Проект ориентирован на покупателей "Пятерочки", отметили в пресс-службе компании.
С декабря 2015 года открыто 4 таких магазина в Москве и Санкт-Петербурге, всего в рамках тестового проекта запланирован запуск 10-15 точек под вывеской "Пятьница". Дальнейшие решения о развитии сети будут приниматься после анализа пилотного проекта в середине 2016 г., добавили в компании.
X5 Retail Group управляет магазинами у дома под брендом "Пятерочка", супермаркетами "Перекресток", гипермаркетами "Карусель", магазинами "Экспресс-Ритейл". Основными акционерами X5 являются "Альфа-групп" (47,86%) и основатели "Пятерочки" (14,43%), 37,64% акций находится в свободном обращении. На 31 декабря 2015 г. под управлением X5 находилось 7 020 магазинов, включая 6 265 магазинов "Пятерочка", 478 супермаркетов "Перекресток", 90 гипермаркетов "Карусель" и 187 магазинов "Экспресс". Выручка X5 Retail Group в 2015 г. выросла на 27,3% по сравнению предыдущим годом и составила 804,13 млрд руб.