АЕБ: продажи легковых авто и LCV в РФ в феврале упали на 13,4%
Это наименьшее падение за последние 14 месяцев, отметил председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса
МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Продажи легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в феврале 2016 года упали на 13,4%, до 111,145 тыс. машин. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Продажи автомобилей за январь-февраль упали на 20,8% до 193 тыс. 72 единиц.
"Падение рынка заметно замедляется - февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что является наименьшим падением за последние 14 месяцев. Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года", - прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.
По данным АЕБ, автомобили бренда Lada остаются самыми продаваемыми по итогам февраля, несмотря на падение продаж на 19% до 19 тыс. машин. За ними следуют Kia (снижение продаж на 9% до 11,5 тыс. шт.), Hyundai (-21% до 10,5 тыс. единиц), Renault (-3% до 8,8 тыс.), Toyota (+11% до 8 тыс.) и Nissan (-23% до 7,3 тыс. единиц).
Самой продаваемой машиной в феврале стала Hyundai Solaris (+1,6% до 8 тыс.), на втором месте - Kia Rio (+18% до 7 тыс. автомобилей), Lada Granta (-40% до 6,3 тыс. машин), Renault Duster (+42% до 4,2 тыс. шт.). Замыкает пятерку лидеров Volkswagen Polo (+24% до 3,2 тыс.). Таким образом, из пятерки лидеров моделей снизились продажи только российской модели Granta.
Показатели "АвтоВАЗа"
Также, по данным АЕБ, продажи крупнейшего российского автомобильного производителя ОАО "АвтоВАЗ" в феврале 2016 года упали в РФ на 19% до 19 тыс. машин.
В январе-феврале падение составило 16% до 34,6 тыс. штук.