Экспертный совет ФАС 12 апреля рассмотрит вызвавшую резонанс рекламу Burger King
Речь идет о рекламе так называемого "Злейшего воппера" с "жгучим соусом прямо в булке". На банере размещена фотография бургера на фоне языков пламени, а также спорная надпись: "Смотри не обострись!"
МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрит 12 апреля вызвавшую резонанс рекламу "Бургер Кинга". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе УФАС по городу Москве.
"12 апреля пройдет экспертный совет, на который будет вынесена эта реклама", - пояснили в пресс-службе.
Речь идет о рекламе Burger King, которая появляется при подключении к сети Wi-Fi в московском метро. Рекламируется так называемый "Злейший воппер" с "жгучим соусом прямо в булке". На рекламном баннере размещена фотография бургера на фоне языков пламени, а также спорная надпись: "Смотри не обострись!".
Интернет-сообщество активно стало обсуждать формулировку слогана, в котором увидело двусмысленность.
На совете лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли нарушения в рекламе Burger King. При этом в УФАС пока жалоб не поступало, "но из-за общественного резонанса решили проверить", добавили в пресс-службе.