ФАС не будет возбуждать дело о спорной рекламе Burger King в московском метро
Только два члена экспертного совета сочли, что в рекламе "Злейшего воппера" есть нарушения
МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) большинством голосов пришел к выводу, что нарушений в рекламе сети быстрого питания Burger King, вызвавшей общественный резонанс, нет. Ведомство не будет возбуждать дело по рекламе "Злейшего воппера" и мороженого Burger King. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе московского УФАС.
"Мы не будем возбуждать дело", - подчеркнули в ведомстве.
Только два члена экспертного совета сочли, что в рекламе "Злейшего воппера" есть нарушения. Все члены экспертного совета проголосовали за отсутствие нарушений в рекламе мороженого.
"Всего участвовали порядка 45 экспертов", - уточнили в пресс-службе УФАС.
Резонансные лозунги
Ранее при подключении к Wi-Fi в московском метро начала появляться реклама Burger King. Рекламируется так называемый "Злейший воппер" с "жгучим соусом прямо в булке". На рекламном баннере размещена фотография бургера на фоне языков пламени, а также спорная надпись: "Смотри не обострись!".
В интернете активно стали обсуждать формулировку слогана.
Позже компания начала размещать рекламу мороженого, в которой предлагала приобрести два стаканчика с мороженым по цене одного. На рекламном баннере компания разместила слоган: "Налижемся!", который вновь вызвал бурное обсуждение в социальных сетях.
ФАС тогда приняла решение рассмотреть данную рекламу на экспертном совете из-за общественного резонанса.