ФАС признала Google нарушившим закон за распространение рекламы зажигалки Zippo
Представители компании настаивали, что в данной рекламе не идет речь о зажигалках как "атрибутах курильщика", а имеется в виду сувенирная продукция
МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала рекламораспространителя Google Inc. и рекламодателей ООО "Олкос Групп", ООО "Аванкорп" нарушившими п.8 ст.7 федерального закона "О рекламе", передает корреспондент ТАСС с заседания комиссии ведомства.
Нарушение выразилось в распространении в интернете на территории России в поисковой системе Google посредством сервиса Google AdWords рекламы курительных принадлежностей. Речь идет о зажигалках Zippo.
В рамках заседания представители Google и рекламодателей настаивали, что в данной рекламе не идет речь о зажигалках как "атрибутах курильщика", а имеется в виду сувенирная продукция.
Однако, замглавы ФАС Андрей Кашеваров подчеркнул, что в линейке зажигалок Zippo есть и такие, которые используются в качестве курительных принадлежностей, а значит их реклама является нарушением законодательства.
Как пояснил ТАСС начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов, нарушителям грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.