"Победа" расширит линейку тарифов и введет билеты с включенным в стоимость багажом
Теперь у компании будет три тарифа: "Лайт", "Плюс" и "Бизнес"
СОЧИ, 6 июля, /ТАСС/. Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") на этой неделе откроет продажу билетов по новым тарифам. Теперь у авиакомпании будет три тарифа: "Бизнес", "Плюс" и "Лайт". Об этом журналистам сообщил гендиректор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков.
Тариф "Лайт" - это стандартный билет "Победы", включающий бесплатный багаж (одно места багажа весом до 10 кг в багажном отсеке), пояснил Калмыков. Тариф "Плюс", кроме одного места багажа, включает также провоз ручной клади до 10 кг, страховку пассажира и багажа на время полёта и выбор места в салоне самолета. Тариф "Бизнес", кроме вышеперечисленного, включает дополнительно одно место багажа весом до 20 кг в багажном отсеке, возможность вернуть билеты и изменить время и дату вылета.
По словам Калмыкова, введение нескольких тарифов вызвано, в первую очередь, ростом количества бизнес- пассажиров на рынке авиаперевозок.
"Растет сегмент бизнес-пассажира, соответственно, им удобнее выкупать все услуги вместе, нежели по отдельности", - отметил он.
До сих пор все эти услуги на рейсах лоукостера предоставлялись платно: пассажир оплачивал только стоимость билета (в неё входила обязательная по закону норма провоза 10 кг багажа в багажном отсеке и некоторые вещи можно было взять в салон - прим. ред.). Услуга выбора места в салоне стоит от 149 рублей до 1000 рублей. Провоз ручной клади также дополнительно оплачивается (около 1000-2000 рублей).
Не смогли согласовать
"Победа" не смогла согласовать слоты (расписание прилета и вылета) в аэропорту Инсбрука (Австрия), заявил Калмыков.
По словам Калмыкова, аэропорт Инсбрука сослался на отсутствие свободных слотов и посоветовал "Победе" договориться с Austrian Airlines, чтобы последняя частично освободила слоты.
"Я думаю, что проблем не будет и наши австрийские коллеги пойдут нам навстречу. Иначе, если мы не получим направления в Инсбрук, Austrian Airlines придется отказаться от выполнения своих рейсов на этом направлении , поскольку между Россией и Австрией действует межправительственное соглашение, предполагающее паритетные условия выполнения рейсов", - сказал Калмыков.
В начале июля "Победа" получила допуск Росавиации на полеты в Инсбрук. Ранее "Победа" прекратила выполнять рейсы в другой австрийский город, Зальцбург, из-за низкой востребованности этого направления.
Запрет на продажу билетов на автобус
Авиационные власти Германии запретили "Победе" продавать автобусные билеты из Меммингена (Германия) в Цюрих (Швейцария). Причиной запрета стало отсутствие у "Победы" разрешения на полеты в Цюрих.
Ранее "Победа" выполняла рейсы в Меммингем, из которого предлагала пассажирам в составе единого билета добраться автобусом до Швейцарии и Мюнхена. Рейсы в Меммингем "Победа" открыла в марте 2016 года.
"Цюрих - важное для нас международное направление, и с позицией наших европейских коллег мы не согласны. Для содействия в разрешении вопроса мы обратились в Минтранс РФ", - отметил Калмыков.
По словам источника ТАСС, знакомого с ситуацией, такое решение авиавластей Германии вызвано жалобой группы Lufthansa (в группу, в том числе, входит швейцарская Swiss Airlines), которую не устраивают низкие тарифы на авиабилеты "Победы".
Авиакомпания "Победа", входящая в группу "Аэрофлот", образована в сентябре 2014 года на базе лоукостера "Добролет", который попал под западные санкции. В парке российского лоукостера 12 самолетов Boeing 737-800.
Орнитологическая защита
Российские аэропорты не соблюдают правила орнитологической защиты, заявил Калмыков.
Он отметил, что "Победа" отправила в Минтранс РФ и Росавиацию письма с соответствующим предупреждением.
"Практически ни один аэропорт не соблюдает правила. Мы каждую неделю фиксируем столкновение с птицами в районе аэродромов. Мало того, что мы терпим убытки от простоя судов и затрат на ремонт, так и главное - это серьезная угроза безопасности полетов. Рано или поздно это плохо закончится", - сказал Калмыков.
Столкновение с птицами - термин, использующийся в авиации и означающий столкновение в воздухе или при передвижении по земле воздушных судов и птиц. Рассматривается как часть негативного воздействия факторов окружающей среды на функционирование систем и полет воздушного судна.
В авиации деятельность по снижению опасности, создаваемой птицами, регламентирована на национальном уровне во многих странах мира и на международном, в частности, в документации ИКАО. Мероприятия по предотвращению столкновений с птицами входят в обязательный комплекс обеспечения безопасности полетов.
В России исследования в рамках этой проблемы проводит Отраслевая группа авиационной орнитологии (ОГАО).