СМИ: ВЦИОМ купит 80% измерителя телеаудитории TNS Russia
Российская TNS измеряет телеаудиторию около 20 лет. Ее рейтинги являются общепризнанной валютой для телеканалов, рекламных селлеров и рекламодателей
МОСКВА, 22 июля. /ТАСС/. Дочерняя структура государственного Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) - "ВЦИОМ-медиа" - купит у холдинга WPP 80% исследовательской компании TNS Russia, известной, прежде всего, как измеритель аудитории телеканалов. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на гендиректора "ВЦИОМ-медиа" Алексея Малинина и источники.
По словам Малинина, стороны уже договорились, до заключения сделки "остались только формальности".
TNS и ВЦИОМ отказались прокомментировать ТАСС эту информацию.
"TNS - пусть и не очень большой, но прибыльный бизнес. Компания работает в стратегически очень важной области измерения, которая давно интересна ВЦИОМ. Причем TNS изучает аудиторию не только эфирного ТВ, но и Интернет. Технологическая сторона развития медиа становится все более значимой", - цитируют "Ведомомсти" Малинина.
Согласно поправкам в законы о СМИ и рекламе, с сентября 2017 года рекламодатели обязаны будут иметь договор с телеизмерителем, отобранным Роскомнадзором. Измерять аудиторию телеканалов сможет только та организация, в которой иностранная доля составляет не более 20%. Сейчас 100% TNS принадлежит Kantar Media, которая входит в транснациональный коммуникационный холдинг WPP.
Малинин подтвердил "Ведомостям", что совместная компания ВЦИОМ и TNS будет участвовать в конкурсе Роскомнадзора.
ВЦИОМ зарегистрировал дочернюю компанию в апреле 2016 года для измерения телевизионной аудитории. Основным конкурентом компании была TNS TV Index.
Российская TNS измеряет телеаудиторию около 20 лет. Ее рейтинги являются общепризнанной валютой для телеканалов, рекламных селлеров и рекламодателей.