ФАС признала недостоверной рекламу билетов по 1 рублю авиакомпании "Победа"
Ранее антимонопольное ведомство оштрафовало лоукостер за рекламу билетов из Челябинска в Москву за 999 рублей, признав цену несоответствующей действительности
МОСКВА, 5 августа,/ТАСС/. Московский УФАС признал рекламу авиабилетов лоукостера "Победы" за 1 рубль недостоверной и противоречащей закону о рекламе. Об этом говорится на сайте УФАС.
"В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении в отношении ООО "Авиакомпания "Победа" административного производства", - отмечает управление.
В сообщении УФАС говорится, что в ведомство обратился гражданин, который увидел рекламу авиабилетов лоукостера по акции за 1 рублей без сборов и такс. Период проведения акции, заявленный авиакомпанией, составил 2,5 дня.
Заинтересованный таким предложением, заявитель, выполнив все условия акции, приобрел авиабилет (менее чем через семь часов после начала акции и менее чем через три часа после получения письма с рекламой). Между тем, тариф в его случае составил 2 тыс. 999 рублей вместо обещанного 1 рубля.
По версии авиаперевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились, сообщил начальник отдела контроля над рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.
"В процессе рассмотрения дела Московское УФАС России запросило у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних билетов по акции. Однако в течение полугода ООО "Авиакомпания "Победа" не смогло предоставить такие сведения", - отмечается в сообщение УФАС.
Источник в одной из компаний-партнеров "Победы", знакомый с ситуацией, сообщил ТАСС, что за время акции компания продала 15 тыс. билетов по рублю, а на каждом заявленном в акции рейсе был минимум один билет по 1 рублю.
По словам собеседника агентства, "Победа" предоставила ФАС все необходимые сведения трижды, но каждый раз ведомство запрашивало ту же информацию в другом формате.
Официальный представитель "Победы" отказался от комментария, но подтвердил, что по акции было предложено примерно 15 тыс. билетов.
Это уже не первая претензия ФАС к "Победе". Так ранее антимонопольное ведомство оштрафовало лоукостера за рекламу билетов из Челябинска в Москву за 999 руб., признав цену несоответствующей действительности