14 ОКТ, 21:34

СМИ: SalesForce отказалась от борьбы за покупку Twitter

Как отмечает The Financial Times, компания была единственным оставшимся серьезным претендентом на приобретение сервиса микроблогов

НЬЮ-ЙОРК, 14 октября. /ТАСС/. Компания SalesForce.com отказалась от борьбы за покупку сервиса микроблогов Twitter. Об этом сообщила газета The Financial Times.

"Это не подходит нам по многим причинам", - цитирует издание слова главы компании. По данным газеты, он оказался под давлением со стороны собственных акционеров из-за потенциальной сделки - инвесторы задавались вопросом, почему компания, которая занимается продажей программного обеспечения для организаций, хочет купить данную интернет-компанию, нуждающуюся в изменениях.

Как отмечает газета со ссылкой на источник, SalesForce.com была единственным оставшимся серьезным претендентом на покупку сервиса, но в Twitter продолжается поиск потенциальных покупателей. Ранее от идеи купить Twitter отказались Google и Disney, отмечает The Financial Times.

Вопрос о продаже Twitter обсуждался в предыдущем месяце на заседании совета директоров компании, который недоволен тем, что с момента назначения сооснователя соцсети Джека Дорси на должность генерального директора с сервисом не произошло положительных изменений. СМИ сообщали, что совет в целом настроен на продажу соцсети, и переговоры с ее возможными покупателями в последнее время активизировались.

Ежемесячная аудитория Twitter превышает 300 млн человек. Рыночная капитализация компании составляет более $14 млрд.

Читать на tass.ru
Теги