Объем онлайн-продаж Alibaba Group в КНР составил $1,47 млрд за семь минут
Представитель почты Китая Хань Жуйлинь отметил, что объем продаж в День холостяков растет третий год подряд
ПЕКИН, 11 ноября. /Корр. ТАСС Алексей Селищев/. Китайской интернет-компании Alibaba Group в пятницу в День холостяков понадобилось 6 минут и 58 секунд, чтобы на своей интернет-площадке Tmall продать товаров на сумму 10 млрд юаней ($1,47 млрд). Об этом сообщает Центральное китайское телевидение.
"Объем продаж в этот день растет третий год подряд", - прокомментировал публикацию данных представитель почты Китая Хань Жуйлинь. Благодаря интернет-продажам сфера почтовых услуг стала самой быстро растущей в Китае отраслью экономики, добавил он.
Alibaba Group - китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Около 22,5% интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo, 34,3% - японской SoftBank, 8,9% - у основателя Alibaba Джека Ма.
В 2011 году фонд DST Global (управляется Юрием Мильнером) возглавил консорциум инвесторов, который вложил в Alibaba Group $1,6 млрд (консорциум получил около 5% китайского онлайн-холдинга).