В московском метро начнут официально размещать рекламу
Новая концепция размещения рекламных материалов объединяет в себе как традиционные виды носителей, так и современные конструкции
МОСКВА, 1 января. /ТАСС/. Коммерческая реклама начнет появляться в московском метро с 1 января 2017 года. Об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта Гамид Булатов.
"Мы с компанией, выигравшей конкурс, работаем над концепцией, - распределением того, сколько рекламы будет на бумажном носителе, сколько - на интерактивном. С 1 января на 30-50% станций начнется размещение рекламы", - сказал он.
Новая концепция рекламы в метро объединит как традиционные для метро виды носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства: будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.
В августе 2016 года право на 10 лет на размещение рекламы в метро Москвы продали за 22,6 млрд руб. компании "Трейд Компани".
Предыдущий договор на право размещения средств рекламы с ООО "Авто Селл" был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года. Данный договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле 2015 года компания перестала исполнять свои обязательства.
Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня 2015 составил 1,124 млрд руб. В начале июля подземка обратилась в Арбитражный суд Москвы о взыскании образовавшейся задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.