РЖД потратит почти 1 млрд рублей на продвижение компании в СМИ
Сбор заявок на тендер продлится до 25 января 2017 года. РЖД будет заключать договор с подрядчиком на 3 года
МОСКВА, 16 января. /ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) может потратить до 932 млн рублей на продвижение компании в России и странах дальнего зарубежья, следует из материалов конкурса, размещенных на сайте РЖД.
Отмечается, что сбор заявок на тендер продлится до 25 января 2017 года. РЖД будет заключать договор с подрядчиком на 3 года. При этом предельная стоимость услуг составит 310,9 млн рублей в год.
Исходя из материалов компании, подрядчик будет заниматься "организацией сопровождения российскими и иностранными журналистами деловых визитов топ-менеджеров ОАО "РЖД" в Российской Федерации и за рубежом, мероприятий по повышению лояльности СМИ и развитию коммуникационной инфраструктуры, программой международного PR-обеспечения деятельности ОАО "РЖД".
Кроме того, подрядчик будет обеспечивать информационное сопровождение компании в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, "ВКонтакте").