Vimpelcom не будет менять бренды на локальных рынках
Ребрендинг не коснется компании "билайн"
МОСКВА, 27 февраля. /ТАСС/. Холдинг Vimpelcom, который объявил о смене названия на VEON, не будет менять бренды на локальных рынках.
В частности, как сообщил в своем блоге глава компании Жан-Ив Шарлье, российского "Билайна" ребрендинг не коснется.
Vimpelcom меняет название в связи с запуском интернет-платформы VEON. "В то же время компания не будет менять бренды на локальных рынках, так как они являются достаточно сильными. VEON будет опираться на "Билайн", WindTre, Djezzy, Jazz, "Киевстар" и Banglalink и их статус как лидеров рынка", - сообщил Шарлье.
Vimpelcom Ltd владеет активами в России ("Билайн"), на Украине, в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении, Грузии, Таджикистане, Алжире, Пакистане, Бангладеш. 47,9% Vimpelcom принадлежит LetterOne (управляет телекоммуникационными активами "Альфа-групп"), 23,7% - норвежской Telenor, 8,3% - The Stichting, в свободном обращении находится 20,1% акций.