Глава PSA Peugeot-Citroen допустил возвращение Opel в Россию
Ранее PSA Peugeot-Citroen официально объявил о приобретении за €2,2 млрд немецкой Opel и британской Vauxhall
ПАРИЖ, 6 марта. /Корр. ТАСС Иван Батырев/. Автомобили немецкой марки Opel после ее покупки французским концерном PSA Peugeot-Citroen могут вернуться на российский рынок, если это будет признано экономически целесообразным.
Об этом заявил глава PSA Карлос Таварес, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС.
"Как только право интеллектуальной собственности (на продукцию) перейдет к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет", - сказал он.
При этом Таварес не стал называть какие-либо сроки возможного возвращения Opel в Россию и подчеркнул, что все будет зависеть от экономической целесообразности, которую еще нужно подтвердить. "Это зависит от деловых аспектов того, что мы могли бы на этом выстроить. Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займемся этим, если же нет, то не будем этого делать", - добавил глава концерна.
6 марта PSA Peugeot-Citroen официально объявил о приобретении за €2,2 млрд европейских подразделений американского General Motors (GM) - немецкой Opel и британской Vauxhall.
GM ранее сообщил об убытках в $257 млн в 2016 году, которые принесли европейские подразделения концерна. Учитывая выход выход Великобритании из ЕС и падение курса британского фунта, в концерне не рассчитывали на улучшение ситуации.
Во французской компании, напротив, подчеркнули, что за счет этой сделки PSA станет вторым по величине автопроизводетелем в Европе и увеличит свою долю на европейском рынке до 17%. При этом возможности Peugeot-Citroen и потенциал Opel и Vauxhall позволят французскому концерну добиться значительной экономии при закупках, производстве и научно-исследовательской работе. В планах корпорации вывести Opel и Vauxhall на безубыточный уровень к 2020 году.
Бренд Opel полностью ушел с российского рынка в 2015 году, когда GM объявил в 2015 г. о реструктуризации своего бизнеса и полностью свернул производство автомобилей на предприятиях в России. Также резко был сокращен модельный ряд, представленный на российском рынке.