"Национальная Медиа Группа" объявила о планах по выходу на новые рынки
В последние годы группа развивает партнерские отношения с зарубежными корпорациями по распространению в России локального вещания международных телеканалов
МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Крупнейший российский медиахолдинг "Национальная Медиа Группа" (НМГ) объявил о намерении выйти в новые сегменты рынка в соответствии с новой стратегией, направленной на повышение капитализации, сообщили ТАСС в компании.
НМГ, в состав которой, в частности, входят "Первый канал", "Рен ТВ", "Пятый канал" и газета "Известия", также проводит ребрендинг с целью подчеркнуть приоритеты новой стратегии компании и роль холдинга в развитии технологий и продуктов в цифровой эре.
"Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга", - заявила генеральный директор НМГ Ольга Паскина.
В последние годы группа развивает партнерские отношения с зарубежными корпорациями по распространению в России локального вещания международных телеканалов. В 2015 году НМГ создала совместное предприятие с Discovery Communications, под управлением которого находятся российские каналы Discovery Networks, Eurosport и Turner.