24 ОКТ, 15:27

Башкирия намерена привлечь в банке БРИКС субзаем в 4,6 млрд рублей для дорожного проекта

Проект будет частично финансироваться за счет платежной системы "Платон"

УФА, 24 октября. /ТАСС/. Власти Башкирии намерены привлечь в Новом банке развития (НБР) БРИКС субзаем в размере 4,6 млрд рублей по проекту строительства нового выезда из Уфы на федеральную трассу М-5 Урал. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе правительства республики.

"Общий объем необходимых для реализации проекта средств составляет 34,5 млрд рублей. В частности, предполагается привлечь из федерального бюджета около 20 млрд рублей в виде межбюджетного трансферта, 4,6 млрд рублей в виде субзайма Нового банка развития и 10 млрд рублей составят внебюджетные источники финансирования", - говорится в сообщении.

Как отметил премьер-министр Башкирии Рустэм Марданов, НБР предоставляет "более льготные финансовые условия заимствования по сравнению с другими источниками заемных средств, включая заимствования на рынке евробондов".

Как ранее сообщал президент РФ Владимир Путин, по линии НБР подготовлен ряд крупных инвестиционных проектов, в скором времени три из них будут реализованы на территории России. В их числе он называл проекты строительства автодороги под Уфой, совершенствования судебной системы и модернизации водохозяйственных объектов в городах бассейна реки Волга.

О проекте в Башкирии

Ранее на Петербургском международном экономическом форуме-2017 правительство Башкирии и Башкирская концессионная компания (дочерняя компания ВТБ) заключили концессионное соглашение о реализации проекта восточного выезда из Уфы на федеральную трассу М-5 Урал. Срок концессии - 25 лет.

По данным властей, реализация проекта позволит разгрузить существующие трассы и обеспечить жителям более удобный и быстрый доступ к федеральной дороге М-5 Урал. Компания турецкой группы "Лимак" стала генеральным подрядчиком строительства восточного выезда.

Глава Минтранса РФ Максим Соколов отмечал, что проект будет частично финансироваться за счет платежной системы "Платон". В обязательства концессионера будет входить завершение строительства автодорожного тоннеля протяженностью 1,2 км, начатого в 1992 году, возведение мостового перехода длиной 2,5 км, автомобильной дороги протяженностью 14 км, примыкающей к федеральной трассе М-5 Урал, пунктов взимания платы. Также предполагается создание системы управления дорожным движением и строительство специализированного дорожно-эксплуатационного предприятия.

Читать на tass.ru
Теги