Uber обсудит с "различными госорганами" ситуацию с доступом хакеров к данным пользователей
По словам директора Дары Хосровшахи, лица, которые были ответственны за ответные меры в связи с инцидентом, больше не работают в компании
МОСКВА, 22 ноября, /ТАСС/. Компания Uber планирует обсудить ситуацию с доступом хакеров к данным пользователей с различными государственными органами. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Uber, не уточнив, о госорганах каких стран идет речь.
"В настоящий момент мы находимся в процессе информирования различных регулирующих и иных государственных органов. Мы ожидаем проведения ряда обсуждений с ними", - отметили в Uber, не прокомментировав, затронул ли этот инцидент данные россиян. "До завершения этого процесса мы не можем предоставить более детальную информацию", - подчеркнули в компании.
Ранее Uber объявил, что в октябре 2016 года хакеры украли с серверов компании данные - имена, электронные адреса и телефоны - 50 млн клиентов и 7 млн водителей. В то время главой Uber являлся Трэвис Каланик, который ушел в отставку в июне этого года. Нынешний генеральный директор Uber Дара Хосровшахи занял этот пост в августе. Хосровшахи заявил, что лишь недавно узнал о произошедшей кибератаке.
По словам Хосровшахи, лица, которые были ответственны за принятие ответных мер в связи с инцидентом, больше не работают в компании. По информации The Wall Street Journal, речь идет о главе службы безопасности компании Джо Салливане и его заместителе Крейге Кларке.
Как сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на представителей Uber, компания в 2016 году не сообщила о взломе ни властям, ни своим водителям, а вместо этого заплатила хакерам $100 тыс., чтобы они удалили похищенную информацию и не предавали огласке произошедшее.
В заявлении Хосровшахи о выплате данной суммы не сообщается. При этом он указал, что после взлома в Uber "незамедлительно приняли меры, чтобы обеспечить сохранность данных и закрыть несанкционированный доступ" к системам компании. Он также подчеркнул, что руководство Uber получило тогда от хакеров "гарантии, что скаченная информация была уничтожена".
В компании уверены, что сведения, о которых идет речь, не были использованы. "Информация о передвижении пользователей, номера их кредитных карт, банковских счетов, номера социального страхования и даты рождения не были скачаны в рамках этого происшествия", - указали в Uber. После инцидента компания предприняла "дополнительные меры безопасности, ограничив доступ и ужесточив контроль за данными, хранящимися с использованием облачных технологий".