ФНС начала использование искусственного интеллекта
Робот может отвечать на вопросы по налоговому администрированию в личном кабинете физического лица
МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. Федеральная налоговая служба (ФНС) использует искусственный интеллект, способный отвечать на вопросы по налоговому администрированию в личном кабинете физического лица. Об этом заявил глава ФНС Михаил Мишустин в четверг в эфире телеканала "Россия 24".
"Мы уже сегодня начали применять искусственный интеллект в личном кабинете физического лица. В праздник был открыт доступ в личный кабинет физического лица в новой версии. На сегодня есть такой робот, чат бот, который будет помогать людям те или иные вопросы, связанные с налоговым администрированием, решать", - сказал он.
По словам главы ФНС, роботу предстоит научиться различать "порядка 150 тысяч различных жизненных ситуаций", но он уже успешно "прошел апробацию".
Мишустин также добавил, что в будущем сотрудник службы будет представлять собой "высококлассного специалиста в информационных технологиях, а не жесткого фискального контролера". "У нас уже более 60% сотрудников ФНС так или иначе связаны со сферой информационных технологий. Уже классического аудитора, или бухгалтера, или контролера нет. Это всегда смежная отрасль", - добавил Мишустин.