WP: Google потратила в 2017 году рекордные $18 млн на расширение влияния в Вашингтоне
Компания увеличила данную сумму на 17% по сравнению с показателями за 2016 год
ВАШИНГТОН, 24 января. /ТАСС/. Компания Google в прошлом году впервые потратила на расширение своего влияния в Вашингтоне больше остальных компаний. Об этом сообщила во вторник газета The Washington Post, в распоряжение которой попала соответствующая документация.
Google побила собственный рекорд, выделив более $18 млн на лоббирование своих интересов в Конгрессе, госучреждениях и Белом доме в таких сферах, как иммиграция, налоговая реформа и антимонопольные меры. Средства также пошли на оказание влияния на законодателей с целью регулирования интернет-рекламы. Организация увеличила данную сумму на 17% по сравнению с показателями за 2016 год.
Негосударственный Центр за ответственную политику, который следит за расходами компаний на лоббирование в Вашингтоне, во вторник сообщил, что ни одна высокотехнологичная фирма не достигала таких высот в расширении своего влияния, как Google.
Но и другие компании стараются не отставать. Так, Facebook, Amazon и Apple в 2017 году побили свои прошлые рекорды в деле выделения средств на лоббистскую деятельность. Facebook увеличила расходы на 32% (более $11 млн) в 2017 году по сравнению с предыдущим годом, в то время как Apple - на 51% (более $7 млн), а Amazon - на 16% (около $13 млн). В совокупности четыре компании потратили около $50 млн на расширение своего влияния в Вашингтоне за первый год президентства Дональда Трампа.