"Яндекс.Деньги": продажи онлайн-магазинов во время "Киберпонедельника" выросли в 16 раз
При этом количество покупателей увеличилось в два раза
МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Продажи интернет-магазинов во время акции "Киберпонедельник", которая в этом году официально проходила в России в течение трех дней, выросли в 16 раз по сравнению с прошлым годом. Это следует из данных, представленных аналитиками компании "Яндекс.Деньги".
При этом, по данным на основе платежей, количество покупателей выросло в два раза. Среди самых популярных товаров традиционно оказались бытовая техника, электроника и косметика, отмечают аналитики. В частности, количество покупателей бытовой техники за год увеличилось в три раза.
Интернет-продажи у "Эльдорадо" за время проведения акции выросли на 10%. Как рассказали ТАСС в пресс-службе, по сравнению с прошлогодней акцией трафик на сайт увеличился на 35%, средний чек вырос на 10% и составил 9 тыс. рублей. Среди покупателей наибольшим спросом пользовались телевизоры, смартфоны и холодильники.
В свою очередь "М.Видео" отмечает рост трафика онлайн-магазина на 30%. По информации ретейлера, клиенты в этом году совершили в два раза больше покупок, чем годом ранее. "Чаще всего покупали смартфоны, телевизоры, аксессуары (например, наушники) и технику для дома и кухни - пылесосы, блендеры, микроволновки, увлажнители", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
Ранее сообщалось, что крупные игроки рынка интернет-торговли - сервис "Яндекс.Маркет" и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющие многие крупные онлайн-магазины, не участвовали в акции в этом году.
"Киберпонедельник" прошел в России с 29 по 31 января, но некоторые ретейлеры продлили акцию. Традиционно акция проходит в понедельник, наступающий после "Черной пятницы", которая дает старт сезона распродаж в Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. В России акция впервые прошла в 2013 году. В этом году в России участие в акции принимают 100 интернет-магазинов и сервисов.