"Яндекс" создал собственный продюсерский центр
Директор по развитию медиасервисов в компании Ольга Филипук сообщила, что центр будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также помогать в продвижении фильмов разных жанров
МОСКВА, 8 февраля. /ТАСС/. Интернет-компания "Яндекс" создала в рамках своей дочерней структуры по медиасервисам продюсерский центр. Об этом говорится в сообщении "Яндекса".
В январе этого года "Яндекс" выделил в отдельную 100-процентную дочернюю компанию направление медиасервисов - "Яндекс.Музыку", "КиноПоиск", "Яндекс.Афишу" и "Яндекс.Телепрограмму". Общая ежемесячная аудитория медиасервисов "Яндекса" составляет более 50 млн пользователей, то есть это почти половина всей аудитории Рунета.
Продюсерский центр будет "финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии "Яндекса", помогать в продвижении фильмов разных жанров", пояснила директор по развитию медиасервисов в компании Ольга Филипук.
Медиасервисы "Яндекса" уже выступают сопродюсерами фильма "Селфи". Продюсерский центр также участвовал в финансировании съемок фильма "Черновик" по роману Сергея Лукьяненко.