Минпромторг объяснил происхождение бренда Aurus для автомобилей линейки "Кортеж"
Ранее в рамках создания этой серии предлагались различные национальные бренды
МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. Минпромторг РФ объяснил происхождение бренда "Aurus" для автомобилей линейки "Кортеж". Наименование происходит от двух слов: "Aurum", что переводится с латыни как "золото" и "Russia". Об этом сказали ТАСС в пресс-службе минпромторга.
"Aurus" - сочетание слов "Aurum" и "Russia". Модели нового бренда будут носить имена кремлевских башен: "Сенат" для седана и лимузина, "Арсенал" - для минивэна, "Комендант" - для внедорожника", - рассказали в министерстве.
Ранее в рамках создания автомобилей линейки "Кортеж" предлагались различные национальные бренды. Окончательное решение оставалось тайной до 7 мая.
"Проект "Единая модульная платформа" (проект "Кортеж") изначально предполагал три основные цели: создание семейства автомобилей, развитие собственных компетенций и максимальную локализацию производства. Для его реализации создали международную кооперацию предприятий на инжиниринговой базе Государственного научного центра ФГУП "НАМИ". В рамках коммерциализации проекта создана специальная компания, в компетенции которой входит продвижение, продажа и сервисное обслуживание автомобилей.
Ранее в понедельник президент РФ Владимир Путин на инаугурации впервые использовал новый российский лимузин серии "Кортеж". Черный представительский седан доставил Путина из Первого корпуса Кремля к Большому Кремлевскому дворцу.