25 МАЯ, 12:00

Отдых на курортах Северного Кавказа будут продвигать через офисы Visit Russia

Ключевой целью трехстороннего сотрудничества станет привлечение иностранных туристов на курорты

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая. /ТАСС/. Возможности отдыха на курортах "Архыз", "Эльбрус" и "Ведучи" будут продвигать через международную сеть национальных туристских офисов Visit Russia, действующую под эгидой одного из подведомственных предприятий Ростуризма - ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму". Соответствующий меморандум о сотрудничестве и взаимопонимании был подписан 25 мая на площадке Петербургского международного экономического форума ПМЭФ-2018.

"Сторонами трехстороннего соглашения выступают АО "Курорты Северного Кавказа", управляющая компания Северо-Кавказского туристического кластера, ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму" - унитарное государственное предприятие, отвечающее за продвижение национального туристского продукта за рубежом, и ООО "Лекс Системс", многопрофильная компания, специализирующаяся в области визового аутсорсинга", - говорится в тексте соглашения.

ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму", развивающий бренд Visit Russia, предлагает российским регионам полный комплекс услуг по медийному продвижению за рубежом от разработки маркетинговой стратегии до создания и размещения рекламы всех форматов, проведения разнообразных акций, выставок и презентаций. На международных отраслевых выставках национальный стенд Российской Федерации под брендом Visit Russia представляет достижения российских регионов в сфере туризма. В их числе и традиционные туристские маршруты, такие как Золотое кольцо, Москва и Петербург, и перспективные новинки, к которым относится и туристический кластер в СКФО, перед которым выход на международный рынок открывает самые широкие перспективы.

Ключевой целью сотрудничества станет именно привлечение иностранных туристов на курорты АО "КСК". В соответствии с меморандумом стороны планируют начать активное рекламно- информационное продвижение услуг всесезонных комплексов "Архыз", "Эльбрус" и "Ведучи" через национальные офисы Visit Russia. Туристы из США, Великобритании, Германии, Австрии, Бельгии, Дании, Нидерландов, Швеции, Швейцарии, Испании, Италии, Франции, Канады, КНР, ОАЭ, Южной Кореи, Японии и других стран получат возможность ознакомиться с преимуществами отдыха на всесезонных курортах Северного Кавказа, где европейский уровень сервиса сочетается с кавказским гостеприимством.

Как рассказал генеральный директор АО "Курорты Северного Кавказа" Хасан Тимижев, туристы из европейских и азиатских стран уже начали открывать для себя северокавказское направление. "Результаты наших ежегодных маркетинговых исследований подтверждают высокий интерес зарубежных гостей к курорту "Эльбрус" в Кабардино-Балкарии, где расположена высочайшая вершина Европы, к другим нашим площадкам", - отметил он. "А благодаря сотрудничеству с Visit Russia мы сможем организовать эффективную B2B-коммуникацию с туроператорскими компаниями. Это позволит получить четкую обратную связь по запросам зарубежных туристов и сформировать понятные для них и востребованные туристические продукты", - заключил Тимижев.

Оптимистичен в прогнозах и исполняющий обязанности директора ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму" Вадим Науменко. "Надеюсь, что подписание этого меморандума станет началом большого совместного пути, первым этапом плодотворного сотрудничества между "Лекс Системс" и "Курортами Северного Кавказа". Я уверен, что вместе мы добьемся больших успехов в продвижении этого прекрасного и очень перспективного региона на международном туристском рынке", - сказал он.

О форуме

ПМЭФ проходит с 24 по 26 мая. Мероприятия форума объединены девизом "Создавая экономику доверия". ТАСС выступает информационным партнером и официальным фотохост-агентством ПМЭФ. Кроме того, ТАСС является оператором Зоны презентаций ПМЭФ при поддержке консалтинговой компании EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.

Читать на tass.ru
Теги