"Магнит" представит новый формат гипермаркета до конца 2018 года
Пока конкретные изменения еще рано анонсировать, отметила новый исполнительный директор сети Ольга Наумова
МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Ретейлер "Магнит" планирует представить обновленную концепцию гипермаркета до конца 2018 года и изменить формат этих магазинов, сказала в интервью ТАСС новый исполнительный директор сети Ольга Наумова.
Сейчас "Магнит" также меняет формат семейных магазинов, из которых 14 обновлено. Торговые точки, работающие по новой концепции, показывают рост оборота порядка 12-13%, сказала Наумова.
"Мы обновляем магазины "Магнит Семейный". Готовим концепт формата гипермаркета. Есть интересные пилоты в направлении фармацевтики. Ретейл - очень живой и быстрый бизнес, мы должны постоянно меняться, и поэтому стараемся делать наши традиционные форматы более интересными в плане стандартов, возможностей, идей, ассортимента и так далее", - сказала она, добавив, что конкретные изменения по гипермаркетам еще рано анонсировать.
По итогам 2017 года "Магнит" уступил лидерство по объему выручки конкуренту X5 Retail Group. Вскоре банк ВТБ объявил о выкупе пакета основателя "Магнита" Сергея Галицкого за 138 млрд рублей. В мае в компанию пришла Наумова, которая до этого пять лет была гендиректором сети "Пятерочка" X5 Retail Group.
О компании
Сеть магазинов "Магнит" основана в 1994 году Сергеем Галицким, является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 марта 2018 года компания управляла 16 тыс. 625 магазинами, включая 12 тыс. 283 магазина формата "у дома", 242 гипермаркета, 210 магазинов "Магнит Семейный" и 3 тыс. 890 магазинов косметики.
ПМЭФ проходил с 24 по 26 мая. Мероприятия форума были объединены девизом "Создавая экономику доверия". ТАСС выступил информационным партнером и официальным фотохост-агентством ПМЭФ. Кроме того, ТАСС стал оператором зоны презентаций ПМЭФ при поддержке консалтинговой компании EY и Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.