"Магнит" в 2019 году может запустить проекты в сфере интернет-торговли
Исполнительный директор сети Ольга Наумова заявила о необходимости создания инфраструктуры, которая бы позволила покупателю сделать выбор и участвовать в формировании ассортимента
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 мая. /ТАСС/. Ретейлер "Магнит" тестирует проекты в сфере интернет-торговли, может полноценно представить их в 2019 году, сообщила исполнительный директор сети Ольга Наумова в интервью ТАСС.
"Мы смотрим на эту тему не так узко, как интернет-магазин. Мы говорим об омниканальных предложениях разного типа. Я думаю, мода на интернет-магазины в чистом виде несколько прошла. Имеется в виду создание некой экосистемы, инфраструктуры, которая бы позволила нашему покупателю сделать выбор, поучаствовать в формировании ассортимента, получить какие-то преференции, дополнительные сервисы. У нас много проектов на эту тему", - сказала она, добавив, что пилоты могут стать полноценными проектами в следующем году.
Наумова также рассказала о том, как цифровизация помогает оптимизировать работу компании. "Например, актуализация системы прогнозирования может серьезно повысить оборачиваемость, а также снизить товарные запасы - вплоть до 50%. Поэтому я считаю, что это очень немаленькие деньги, и каждый такой проект стоит того, чтобы им заниматься", - отметила она.
"Мы инвестируем их в покупателя, - сказала Наумова о средствах, которые будут сэкономлены за счет оптимизации. - У "Магнита" довольно большая база данных, благодаря которой можно анализировать многие тренды. Думаю, что дальше мы будем двигаться в сторону персонализации, то есть реальной работы с конкретными посетителями и их семьями".
О компании
Сеть магазинов "Магнит" основана в 1994 году Сергеем Галицким, является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 марта 2018 года компания управляла 16 тыс. 625 магазинами, включая 12 тыс. 283 магазина формата "у дома", 242 гипермаркета, 210 магазинов "Магнит Семейный" и 3 тыс. 890 магазинов косметики.