19 ИЮЛ, 16:11

Danone, "Галактика" и "Карат" протестируют маркировку готовой молочной продукции

На упаковку молочных продуктов будут наносить цифровой код Data Matrix, который позволит проследить всю цепочку товарооборота

МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/. Компании Danone, "Галактика", Московский завод плавленых сыров "Карат" заявили о своем участии в тестовом эксперименте по маркировке готовой молочной продукции. Об этом сообщается в пресс-релизе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который назначен единым оператором маркировки в РФ.

"Компании Danone, "Галактика" и "Карат" заявили о готовности предоставить свои производственные площадки для проведения тестовых экспериментов", - говорится в сообщении.

По информации ЦРПТ, для маркировки молочных продуктов будет использоваться цифровой код Data Matrix, который будет наноситься на упаковку и прослеживаться по всей цепочке товарооборота. "Эксперимент позволит протестировать нанесение кода на упаковку, оценить влияние на бизнес-процессы, оптимизировать затраты на внедрение маркировки и прослеживаемости для отрасли", - отмечают в организации.

В феврале 2018 года бывший вице-премьер РФ Аркадий Дворкович предложил протестировать систему маркировки молочной продукции по аналогии с уже действующей системой маркировки лекарств, которая была запущена с 2017 года. По специальным идентификационным знакам на лекарствах любой покупатель сможет при помощи своего смартфона или сканера в самой аптеке проверить легальность препарата.

Читать на tass.ru
Теги