Выручка игрового направления Mail.ru Group во II квартале выросла на 38%
Этот показатель увеличился до 5,3 млрд рублей
МОСКВА, 26 июля. /ТАСС/. Выручка игрового направления Mail.ru Group в жанре ММО (массовые многопользовательские онлайн-игры) во втором квартале 2018 года показала рост на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 5,3 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
При этом на международные продажи ММО-игр Mail.ru Group пришлось порядка 63% от общей выручки всего игрового направления. "Таким образом, выручка проектов игрового направления на международном рынке составила 20% от общей выручки Mail.ru Group", - отметили в компании. Крупнейшими зарубежными рынками для Mail.ru Group стали США, Япония и Германия.
В Mail.ru Group объяснили сохранение позитивного тренда 2017 года и первого квартала 2018 года многообразием игровых проектов и их успехами. Как говорится в сообщении, компания продолжает диверсифицировать портфель игровых проектов, благодаря их международной дистрибуции и мультиплатформенности.
"Результаты, которые показывает наш игровой бизнес, во многом отражают глобальные тенденции в развитии игровой индустрии", - прокомментировал ситуацию операционный директор Mail.ru Group Владимир Никольский. Так, компания наблюдает стремительный рост сегмента мобильных игр, и проекты в этом сегменте являются одними из ключевых в игровом портфолио Mail.ru Group. В то же время компания продолжает развивать линейку игр для персональных компьютеров и консолей.
"Каждый игровой продукт Mail.Ru Group соответствует всем международными стандартами игровой разработки, и рост международной выручки говорит о том, что нашей команде удается создавать игры, которые интересны пользователям по всему миру", - уточнил Никольский.
Игровые проекты Mail.ru Group
Крупнейшими игровыми проектами Mail.ru Group остаются Warface и War Robots. В сентябре этого года будет выпущена консольная версия Warface для PS4 и Xbox One, ряд крупных обновлений для консольной версии этой игры выйдут до конца года. Третий крупнейший игровой проект Mail.ru Group по итогам второго квартала - мобильная игра Hustle Castle (количество установок игры превышает 17,5 млн). Ежемесячно выручка проекта растет на 10-15%, а активная аудитория проекта увеличивается в среднем на 15%.
В Mail.ru Group также видят большой потенциал роста в запущенной на днях новой мобильной игре Left to Survive в жанре PvP экшн-шутер. Среди мобильных проектов Mail.ru Group в этом году также - продолжение игры "Эволюция": вторая часть франшизы вышла на платформе Android в июне в России, готовится глобальный запуск проекта.
"Несмотря на ряд успешных обновлений в игре Armored Warfare: Проект Армата, финансовые показатели проекта в последнее время оказывались ниже ожиданий. Поэтому было принято решение о разовом неденежном списании игры в размере 1 млрд 698 млн рублей", - отмечается в сообщении. При этом игра продолжит развиваться, готовится ее релиз на платформе Xbox One.
До конца года Mail.ru Group планирует провести бета- тестирования новой игры в жанре ММО RPG - для нее уже получены лицензии для рынков СНГ, Европы и Северной Америки. Кроме того, запланированы ряд других релизов для персональных компьютеров, консолей и мобильных устройств.
В целом Mail.ru Group ждет рост выручки игровых проектов приблизительного до того же уровня, что и рост общей выручки. При этом предполагается, что во втором полугодии доля затрат на продвижение игр снизится, что отразится на их маржинальности в этот период.
По итогам года Mail.ru Group прогнозирует роста выручки своей "дочки" в сфере киберспорта - приобретенной в этом году одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире ESforce: компания ожидает увеличения выручки на 80-100% при сокращении издержек минимум вдвое по сравнению с уровнем 2017 года. В Mail.ru Group уверены в сохранении высоких темпов роста киберспортивного рынка в России и за рубежом.