Источник: Mail.ru Group может внести свой маркетплейс Pandao в СП с Alibaba и РФПИ
Компании и фонд пока никак не прокомментировали информацию
МОСКВА, 10 сентября. /ТАСС/. Интернет-компания Mail.ru Group может внести свой маркетплейс для продажи китайских товаров Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к переговорам.
"Pandao может войти в СП", - сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующий вопрос.
В Mail.ru Group отказались от комментариев. В AliExpress не ответили на запрос агентства. Комментариями РФПИ и холдинга Alibaba Group ТАСС пока не располагает.
Mail.ru Group начал тестирование Pandao осенью прошлого года, через пару месяцев состоялся запуск маркетплейса. Тогда гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев говорил, что группа планирует стать одним из лидеров трансграничного рынка электронной коммерции, в том числе благодаря запуску интернет-площадки Pandao.
Ранее ТАСС со ссылкой на источники сообщал, что Mail.ru Group, китайская Alibaba и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) ведут переговоры о создании совместного предприятия в сфере электронной коммерции.
В начале года глава РФПИ Кирилл Дмитриев говорил о планируемых совместных инвестициях с Alibaba в логистическую инфраструктуру российского интернета. Дмитриев также сообщал о планах фонда инвестировать в российские технологические проекты.