3 ОКТ, 15:14 Обновлено 15:55

Минкомсвязь выступает против идеи запретить рекламу безалкогольного пива на ТВ

Замглавы ведомства Алексей Волин отметил, что благодаря такой рекламе изменилась структура потребления и увеличились продажи безалкогольного пива

МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. Минкомсвязь России не поддерживает идею запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении. Об этом сообщил в среду замглавы министерства Алексей Волин в ходе конференции "День бренда".

"Точно не поддерживаем [инициативу о запрете рекламы безалкогольного пива]", - сказал Волин.

"У нас как раз за счет рекламы безалкогольного пива изменилась структура потребления, и у нас пошел рост [продаж] безалкогольного пива. Если мы безалкогольное пиво приравняем к алкогольному, собственно говоря, переориентируем население на то, что оно будет пить с алкоголем. Поэтому в лице нашего министерства здесь поддержки не будет. Вообще мы считаем очень порочной практикой, когда мы пытаемся за людей что-то решить", - добавил он.

Депутат Госдумы от ЛДПР, заместитель председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов в ходе конференции сообщил, что вопрос запрета рекламы безалкогольного пива сейчас прорабатывается в нижней палате парламента.

"Одна из инициатив, которая в ближайшее время в РФ будет, - это полный запрет рекламы безалкогольного пива. Мы уже в Государственной думе об этом говорили неоднократно, сейчас обсуждаем на разных площадках, как правильно это сделать. Не то, что делать или не делать, это уже вопрос решенный, это в общем-то будет сделано, вопрос как", - сказал он, заявив, что это будет способствовать снижению потребления алкоголя в России.

В сентябре этого года директор Национального медицинского исследовательского центра профилактической медицины Министерства здравоохранения Оксана Драпкина говорила, что реклама безалкогольного пива способствует увеличению употребления алкоголя в России.

Летом 2017 года статс-секретарь, замминистра здравоохранения РФ Дмитрий Костенников сообщил, что Минздрав России готов поддержать запрет на "зонтичные бренды", позволяющие обходить закон о запрете рекламы алкогольной продукции, и продвигать продукцию через рекламу безалкогольных напитков. По его словам, бренды через эту рекламу продают свой основной продукт - алкогольный, реклама которого в РФ запрещена.

Читать на tass.ru
Теги