Американский журнал Newsweek дважды за три года сменил владельца
Им стала компания IBT Media
НЬЮ-ЙОРК, 4 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Популярный американский еженедельник "Ньюсуик" /Newsweek/, в прошлом году прекративший выходить в печатном виде, обрел нового владельца. Как было объявлено в субботу, им стала компания "Ай-би-ти медиа" /IBT Media/ - владелец авторитетного финансового онлайн-издания "Интернэшнл бизнес таймс" /International Business Times/.
"Мы принимаем знаковый бренд... в свою линейку продуктов. Мы верим в торговую марку "Ньюсуик" и намерены добиться ее роста и трансформации с учетом реалий цифровой эры", - отмечается в заявлении сооснователя и генерального директора "Ай-би-ти медиа" Этьена Узака.
В интервью американским СМИ он сообщил, что Тина Браун сохранит пост главного редактора "Ньюсуик". По его словам, планов возвращаться к выпуску печатной версии еженедельника у новых владельцев нет. Сумма сделки не разглашается.
"Ньюсуик" был основан в 1933 году бывшим редактором знаменитого журнала "Тайм" /Time/ Томасом Мартином. Под его началом еженедельник быстро завоевал популярность как на родине, так и за ее пределами.
В 2010 году компания InterActiveCorp приобрела издание после подписания соглашения с инвестором Сидни Харманом, который, в свою очередь, ранее выкупил "Ньюсуик" у владельцев газеты "Вашингтон пост". Покупка обошлась ему в символическую сумму в 1 доллар, однако бизнесмен подтвердил готовность взять на себя и финансовые обязательства еженедельника, которые оценивались более чем в 70 млн долларов.
В интервью телеканалу "Блумберг" в апреле Харман признался, что покупка обремененного долгами журнала была ошибкой.
Положение еженедельника, объединившегося с интернет- изданием "Дейли бист" /Daily Beast/ продолжало ухудшаться - к концу 2012 года его финансовые потери достигли порядка 22 млн долларов в год. В итоге в июле было объявлено, что журнал перестанет выходить в печатном виде. Последний номер "Ньюсуик" появился на прилавках газетных ларьков 24 декабря.