18 ОКТ, 14:54

Первый российский сервис для бесконтактных мобильных платежей разработали в "Сколково"

Оплачивать покупки и услуги с помощью "Кошелек Pay" можно будет во всех терминалах, принимающих бесконтактную оплату Mastercard

МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. Первый российский сервис для бесконтактных платежей с мобильных устройств, получивший название "Кошелек Pay", запускает резидент IT-кластера Фонда "Сколково" компания CardsMobile, сообщает в четверг пресс-служба компании.

"В приложении "Кошелек" появится сервис мобильной бесконтактной оплаты "Кошелек Pay" по технологии Mastercard. Банки, ретейлеры и операторы связи смогут переносить платежные карты в смартфоны клиентов для оплаты онлайн и касанием смартфона", - говорится в сообщении. Отмечается, что приложение, разработка которого ведется при поддержке Mastercard, прошло сертификацию этой платежной системы.

Оплачивать покупки и услуги касанием смартфона с помощью "Кошелек Pay" можно будет во всех терминалах, принимающих бесконтактную оплату Mastercard. Кошелек интегрирован с платформой токенизации Mastercard Digital Enablement Service (MDES). Технология токенизации защищает данные покупателя: номер банковской карты заменяется уникальным кодом (токеном), поэтому ее реквизиты не передаются продавцу.

Пользователи смогут добавить в "Кошелек" собственную платежную карту Mastercard. Первыми к сервису CardsMobile подключатся четыре банка - Альфа-Банк, МТС Банк, Банк Раунд, РФИ БАНК, три оператора сотовой связи, выпускающие платежные карты для своих клиентов - МТС, МегаФон и Tele2 и три производителя носимых устройств - ISBC с AIRTAG Pay, Rosan Diamond и PayRing.

Кроме того, в приложении "Кошелек" можно будет выпустить виртуальную платежную карту банка-партнера или мобильного оператора, а также заполнить заявку на оформление именной карты банка-партнера.

По словам директора центра компетенций FinTech&Blockchain Фонда "Сколково" Павла Новикова, "Кошелек Pay" создан с учетом актуальных потребностей российского бизнеса: банков, операторов связи, ретейлеров, а также их клиентов. "Сервис решает не только бизнес-задачи компаний, но и предоставляет им инструменты для коммуникации с аудиторией и проведения маркетинговых кампаний", - отметил представитель Фонда.

Читать на tass.ru
Теги