Роспотребнадзор запустил горячую линию по услугам такси и каршеринга
Специалисты региональных управлений ведомства до 19 ноября будут проводить консультации по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах
МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Роспотребнадзор с 5 по 19 ноября будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Об этом в понедельник сообщается на сайте ведомства.
"С 5 ноября начнет работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга", - говорится в сообщении.
Отмечается, что специалисты региональных управлений ведомства с 5 по 19 ноября будут давать консультации по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах. Представители Роспотребнадзора разъяснят жителям правила оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.
"В рамках горячей линии по услугам такси в прошлом году было проведено 3,5 тыс. консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениях в этой сфере", - подчеркнули в Роспотребнадзоре.