X5 обсуждает с Почтой Китая доставку посылок на базе сортировочных центров компании
В пресс-службе компании сообщили, что X5 работает над созданием инфраструктуры для доставки онлайн-покупок из любых интернет-магазинов в автоматизированные пункты выдачи
МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. X5 Retail Group ведет переговоры с Почтой Китая о создании канала для доставки трансграничных посылок на базе сортировочных центров X5 и почтоматов Группы. Об этом сообщил журналистам источник, близкий к переговорам.
"Х5 ведет переговоры с Почтой Китая о создании альтернативного канала для доставки трансграничных посылок на базе сортировочных центров Х5 и почтоматов в магазинах Х5. В целом, Х5 ищет стратегического партнера для работы на китайском направлении", - сказал он.
В пресс-службе компании сообщили ТАСС, что X5 работает над созданием инфраструктуры для доставки онлайн-покупок из любых интернет-магазинов и маркетплейсов в автоматизированные пункты выдачи, которые сейчас размещаются в магазинах X5 (локеры, почтоматы).
"Китай, безусловно, является наиболее важным поставщиком трансграничных посылок. Мы ведем переговоры с рядом крупнейших китайских компаний и уже тестируем совместные маркетинговые активности с такими онлайн игроками, как JD.com и Aliexpress", - отметили в X5.
X5Retail Group - одна из крупнейших российских продуктовых розничных компаний. X5 управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом "Пятерочка", супермаркетами под брендом "Перекресток", гипермаркетами под брендом "Карусель", магазинами "Экспресс-Ритейл" под различными брендами.
Чистая прибыль X5 Retail Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за январь - сентябрь 2018 года снизилась на 13,8%, до 22,4 млрд рублей. На 30 сентября 2018 года под управлением находились 13 тыс. 685 магазинов. Сеть включает в себя 12 тыс. 822 магазина "Пятерочка", 712 супермаркетов "Перекресток", 92 гипермаркета "Карусель" и 59 магазинов "Экспресс".