12 ДЕК, 12:58

"Яндекс.Маркет" разрабатывает проекты в сфере оффлайн-торговли

В компании заявили о начале первых экспериментов в этом направлении

МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. "Яндекс.Маркет" разрабатывает проекты не только в онлайн-сегменте, но и в сфере традиционного ретейла, уже проводятся эксперименты. Об этом сообщил генеральный директор "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков, выступая на дне аналитика Сбербанка.

"Мы создали уникальный продукт онлайн-торговли, как для покупателей, так и для продавцов, и наша следующая инициатива будет заключаться в том, чтобы мы такой же продукт сделали для оффлайн-ретейла, теперь надо сделать такой [продукт], чтобы покрыть оффлайн. Сейчас идут некоторые эксперименты, будем вас информировать ", - сказал он.

В конце апреля глава Сбербанка Герман Греф заявил, что рассчитывает создать на базе "Яндекс.Маркета" "российский Amazon.

Ранее Сбербанк и "Яндекс" закрыли сделку по созданию СП в сфере электронной коммерции. На момент закрытия сделки предприятие оценивалось в 60 млрд рублей. "Яндекс" и Сбербанк владеют равными неконтрольными долями в компании. Отмечается, что Сбербанк приобрел вновь выпущенные акции "Яндекс.Маркета" на сумму 30 млрд рублей. В конце октября Сбербанк и "Яндекс", спустя пять месяцев тестирования, запустили маркетплейс "Беру", а в конце ноября запущена бета-версия трансграничного маркетплейса Bringly.

Читать на tass.ru
Теги