30 ЯНВ, 14:07

Оборот участников "Киберпонедельника" вырос более чем в два раза

В акции приняли участие более 150 магазинов

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Оборот компаний, которые участвовали в акции "Киберпонедельник", в этом году вырос более чем в два раза, до 5,7 млрд рублей по сравнению с 2,5 млрд рублей в 2018 году, сообщил ТАСС глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

"Распродажи продолжают помогать подогревать покупательский спрос и реализовывать ретейлерам складские остатки. По объемам продаж на фоне среднего дня второй половины января "Киберпонедельник " выглядит на 37% эффективнее", - сказал Соколов. По его словам, в этом году в акции приняли участие более 150 магазинов, а их оборот составил 5,7 млрд рублей.

Продажи в ретейле

По данным интернет-магазина Wildberries, число покупателей в понедельник выросло более чем вдвое, до 260 тыс. человек. Общая сумма заказов также удвоилась, до 1,3 млрд рублей. Наиболее высоким спросом у покупателей пользовались платья, ботинки, пальто, кроссовки и костюмы.

Интернет-ретейлер Ozon.ru отмечает, что по сравнению с прошлым "Киберпонедельником" продажи электроники выросли в два раза. При этом, в целом по итогам 2018 года темп роста продаж в категории электроника превысил рост рынка более чем в 4 раза и составил 70% год к году. Представители компании рассказали, что примерно половина покупателей в "Киберпонедельник" помимо целевых покупок из 3-4 категорий добавляет в заказ еще и товары повседневного спроса - еду или, например, товары для дома (бытовую химию и хозяйственные товары).

В маркетплейс "Беру" рассказали ТАСС, что по сравнению с прошлой неделей больше всего выросли продажи электрических зубных щеток - в четыре раза. Популярной стала и техника для дома, например, спрос на блендеры вырос на 90%, чайники - на 70%, пылесосы - на 56%. Техника для красоты также пользовалась спросом: в два раза выросли продажи машинок для стрижки и вполовину - фенов, приборов для укладки, электрических бритв.

По данным "Платформы ОФД" (оператор фискальных данных), в этот "Киберпонедельник" средний чек по России вырос на 1%, число покупок - на 8% по сравнению с прошлогодней акцией. При этом средний чек по Москве - вырос на 29%, а число покупок - на 19%. Наиболее активно рос сегмент электроники.

"Киберпонедельник" прошел в России с 28 января, но некоторые ритейлеры проводят акцию всю неделю. В США акция проходит в понедельник, наступающий после "Черной пятницы", которая дает старт сезона распродаж, между Днем благодарения и Рождеством. В России акция впервые прошла в 2013 году.

Читать на tass.ru
Теги