Минсельхоз и Минтранс предложат регионам вместе нормализовать перевозки продовольствия
Отмечается, что представители Министерства сельского хозяйства провели ряд встреч с заинтересованными сторонами
МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Минсельхоз и Минтранс предложат руководителям ряда регионов страны активизировать совместную работу с перевозчиками с тем, чтобы нормализовать ситуацию с перевозками продовольствия. Об этом сообщили журналистам в четверг в Министерстве сельского хозяйства.
"В целях решения сложившейся ситуации Минсельхоз совместно с Минтрансом подготовили письмо в адрес руководителей ряда субъектов Российской Федерации с предложением активизировать работу с участниками перевозочного процесса и принять меры по соблюдению ими допустимых весогабаритных параметров. Надеемся, что совместная слаженная работа на федеральном и региональном уровнях будет способствовать нормализации ситуации в сфере грузоперевозок продовольствия", - сказал директор департамента регулирования рынков АПК Минсельхоза Максим Титов, чьи слова приводятся в сообщении.
Отмечается, что представители Министерства сельского хозяйства провели ряд встреч с заинтересованными сторонами. Также министерство обратилось к участникам рынка перевозок - от грузоотправителя до получателя - с предложением усилить контроль за соблюдением законодательства на каждом этапе логистической цепочки.
Ранее стало известно, что Минсельхоз совместно с Минтрансом планируют найти пути решения проблем, возникших на рынке автоперевозки зерна. О "неприемлемых условиях работы" для автоперевозчиков при транспортировке сельхозпродукции, особенно зерна, сообщала Национальная ассоциация грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс". Соответствующие письма направлены в правительство РФ, Минтранс, Минсельхоз, Федеральную антимонопольную службу, а также опубликованы на сайте объединения.
Основная проблема, заявили в ассоциации, связана с тем, что трейдеры "вынуждают" транспортные компании перевозить зерно с перегрузом в два-три раза, чтобы сэкономить на транспортных издержках. Автоперевозчики "идут на эти нарушения, боясь потерять контракты и остаться без доходов", отмечается в письме. При этом издержки перевозчиков растут, поскольку автотранспорт при постоянных перегрузках быстрее изнашивается. Кроме того, при перегрузе увеличивается риск ДТП, говорилось в письме.