Власти Петербурга обязали "Метрострой" сдать три станции Фрунзенского радиуса к 1 июля
По договору компания должна была сдать работы 20 декабря 2018 года
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 февраля. /ТАСС/. Власти Петербурга обязали "Метрострой" завершить к 1 июля 2019 года строительство Фрунзенского радиуса метро, готовность которого сейчас составляет 80%. В правительстве города отмечают, что таким образом дают предприятию возможность "восстановить репутацию надежного партнера", сообщила в пятницу пресс-служба городской администрации.
В случае невыполнения условий заказчик возобновит процесс расторжения контракта.
- Врио губернатора Петербурга принял решение отложить расторжение контрактов с "Метростроем"
- Петербургский "Метрострой" задолжал "ПСК" 2,3 млн рублей за электроэнергию
- Петербургский метрополитен через суд требует устранить замечания на третьей линии подземки
- Суд Петербурга ввел временный запрет на расторжение одного из договоров с "Метростроем"
"Метрострой" обязан обеспечить завершение строительства станций "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары" Фрунзенского радиуса до первого июля 2019 года. В случае невыполнения этих условий город будет вынужден вернуться к процедуре расторжения контрактов", - цитирует пресс-служба городской администрации вице-губернатора Санкт-Петербурга Эдуарда Батанова.
По условиям контракта компания "Метрострой" должна была сдать Фрунзенский радиус ("Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары") 20 декабря 2018 года. Однако из-за срыва сроков власти города перенесли дату сдачи на 27 мая 2019 года, а в январе заявили о намерении расторгнуть контракт на строительство Фрунзенского радиуса, а также два контракта на строительство участков Лахтинско-Правобережной и Невско-Василеостровской линий, назвав причиной плохое планирование работ, что привело к срывам сроков сдачи объектов.
"Метрострой" назвал решение города по этим контрактам некомпетентным и заявил о намерении обратиться в суд. Компания подала четыре иска к ДТС (дирекции транспортного строительства ), в которых оспаривает решение о расторжении четырех контрактов на строительство Лахтинско-Правобережной, Красносельско-Калининской и Фрунзенского радиуса, сообщил ТАСС представитель компании, уточнив, что на строительство последней линии, стороны заключили два контракта. Первого февраля Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял обеспечительные меры по одному из исков компании "Метрострой" к властям города, в котором компания оспаривала их решение на разрыв контрактов по строительству Лахтинско-Правобережной (четвертой) линии метро. В свою очередь, предсставитель ДТС заявил о намерении оспорить определение суда в ближайшее время.