Титов заявил, что в России сформировалось новое поколение бизнесменов
По словам бизнес-омбудсмена, современные предприниматели начинают с обучения, они изучают современные практики менеджмента, управления, более устойчивы психологически и более креативны
МОСКВА, 2 февраля. /ТАСС/. Новое поколение предпринимателей сформировалось в России, заявил журналистам в субботу бизнес-омбудсмен РФ Борис Титов на пресс-конференции, посвященной объявлению шорт-листа премии "Немалый бизнес".
"В стране выросла совершенно новая социальная группа, это группа нового поколения бизнеса. Этот бизнес отличается от бизнеса, который стартовал в конце 1980-х годов, в 1990-е годы", - сказал он.
По его словам, современные предприниматели начинают с обучения, они изучают современные практики менеджмента, управления, а также бизнесмены более устойчивы психологически и более креативны.
"Они открыты всему новому с точки зрения знаний, технологий, тех правил, которые существуют для всего бизнеса в мире. Они хорошо с ними знакомы <...> Государство увидело это и сегодня оказывает содействие, связывает будущее экономики с этим новым поколением предпринимателей в России", - пояснил он.
О премии
В конкурсе "Немалый бизнес" могут принять участие бизнесмены, которым еще не исполнилось 40 лет. Премия была учреждена в начале декабря 2018 года по инициативе Титова. Организаторами выступают Министерство экономического развития РФ, Школа бизнеса "Синергия", группы компаний "Лайк" и Black Star, бизнес- сообщества "Бизнес Молодость", "Деловая среда", Experum.
Победители премии получат так называемый золотой год. В течение 2019 года предприниматели будут получать поддержку для развития своего бизнеса, помощь при выходе на рынок Китая, премиальный билет на Петербургский международный экономический форум, бизнес-советы от организаторов премии, резидентство в одной из особых экономических зон России и другие привилегии.
Победителей объявят 6 февраля в пяти номинациях и Гран-при: "Ранний успех" - достижение максимальных результатов в юном возрасте; "Стремительный рост" - наибольший результат за год; "Инновационный прорыв" - технические или управленческие инновации, за счет которых компания получила принципиально другие экономические показатели; "Добрый бизнес" - социально ориентированный бизнес и корпоративная социальная ответственность; "Реальный продукт" - компании- производители.