В Минэкономразвития планируют сделать премию "Немалый бизнес" ежегодной
В соответствующем конкурсе могут принять участие бизнесмены, которым еще не исполнилось 40 лет
МОСКВА, 2 февраля. /ТАСС/. Премию для компаний сектора малого и среднего бизнеса (МСБ) "Немалый бизнес" планируется проводить ежегодно, сообщила ТАСС директор департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России Милена Арсланова.
"Премию планируем провести в следующем году и сделать ее ежегодной. Надеюсь, продолжим в том же составе организаторов. Мы проведем первую премию, соберемся, решим, что делать дальше. У всех есть понимание, что нужно продолжать", - сказала она.
По словам директора департамента, министерство охотно присоединилось к инициативе создания премии, на протяжении года оно планирует оказывать поддержку победителям конкурса. "Во-первых, популяризировать [компанию предпринимателя], рассказывать, какой он молодец. Это вдохновит других ребят начать свой бизнес", - пояснила она.
О премии
В конкурсе для компаний МСБ "Немалый бизнес" могут принять участие бизнесмены, которым еще не исполнилось 40 лет. Премия была учреждена в начале декабря 2018 года по инициативе бизнес-омбудсмена Бориса Титова. Организаторами выступают Министерство экономического развития РФ, Школа бизнеса "Синергия", группы компаний "Лайк" и Black Star, бизнес-сообщества "Бизнес Молодость", "Деловая среда", Experum.
Победители премии получат так называемы золотой год. В течение 2019 года предприниматели будут получать поддержку для развития своего бизнеса, помощь при выходе на рынок Китая, премиальный билет на Петербургский международный экономический форум, бизнес-советы от организаторов премии и другие привилегии.
Победителей объявят 6 февраля в пяти номинациях и Гран-при: "Ранний успех" - достижение максимальных результатов в юном возрасте; "Стремительный рост" - наибольший результат за год; "Инновационный прорыв" - технические или управленческие инновации, за счет которых компания получила принципиально другие экономические показатели; "Добрый бизнес" - социально ориентированный бизнес и корпоративная социальная ответственность; "Реальный продукт" - номинация для компаний-производителей.