Продажи легковых авто и LCV в России в марте выросли на 1,8%
Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, они достигли 160,2 тыс.
МОСКВА, 4 апреля. /ТАСС/. Продажи легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в марте 2019 года увеличились на 1,8% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составили 160,2 тыс. Об этом свидетельствуют данные отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
При этом в январе - марте продажи показали снижение на 0,3%, до 391,65 тыс. авто.
"Небольшой плюс в мартовских продажах, следующий за схожим маленьким минусом в феврале, предполагает, что рынок еще выбирает направление движения в этом году. Кумулятивные продажи в первом квартале были почти на уровне прошлого года, но достигнуты значительно большим усилием участников рынка, так как покупательский спрос пока отстает от темпа, заданного год назад", - сказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.
По его словам, государственные субсидии для бюджетных автомобилей, доступные с марта, очевидно, также помогли в целом улучшить картину рынка за прошедший месяц.
Лидер среди производителей на российском авторынке рынке "АвтоВАЗ" увеличил показатель на 10%, до 33,8 тыс. штук, а за январь - март 2019 года было продано 82,4 тыс. моделей Lada. На втором месте южнокорейская компания KIA - продажи в марте увеличились на 2% и составили 19,6 тыс. машин, а с начала года выросли на 1%, до 53 тыс. Замыкает тройку Hyundai, сокративший количество проданных автомобилей до 16,32 тыс. моделей (-2%), за январь - март показатель вырос до 42,4 тыс. (+7%). Следом идут Renault - 13 тыс. проданных авто (-7%), за январь - март 29,3 тыс. (-12%) и Toyota - 9,2 тыс. (+3%), с начала года 21,6 тыс.