12 АПР, 06:30

Экспортеры продовольствия из России проводят бизнес-миссию для изучения рынка Южного Китая

Торгпред РФ в Китае Сергей Инюшин отметил, что по итогам 2018 года поставки российской сельзхозпродукции и продовольственных товаров в Китай выросли на 51%

ГОНКОНГ /СЯНГАН/, 12 апреля. /ТАСС/. Российские экспортеры продовольствия стремятся выйти на новый перспективный рынок региона Южного Китая. С этой целью в Гуанчжоу (провинция Гуандун) с четверга стартовала бизнес-миссия отечественных производителей продуктов питания и сельхозпродукции, сообщили ТАСС в пятницу в торгпредстве РФ в Китае.

"В мероприятии принимают участие представители 16 российских предприятий пищевой индустрии, а также китайские компании - импортеры зарубежных товаров, дистрибьюторы и торговые сети", - отметили организаторы. В Гуанчжоу приехали представители предприятий, занимающихся производством мяса птицы, молочной продукции, напитков, детского питания, масложировой продукции, муки, зерновых, а также меда и кондитерских изделий.

Бизнес-миссия проводится торгпредством в рамках задач нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" и проходит при поддержке генконсульства РФ в Гуанчжоу и Управления коммерции провинции Гуандун. Соорганизатором также выступил Китайский комитет по содействию национальной торговле.

"Поставки российской сельзхозпродукции и продовольственных товаров в Китай в минувшем году выросли на 51%", - отметил торгпред РФ в Китае Сергей Инюшин. По его словам, хорошие перспективы на данном направлении открываются в связи с подписанием в 2018 году протоколов о взаимном доступе на рынки двух стран молочной продукции и замороженного мяса птицы.

Презентация российских производителей была с большим интересом встречена китайской стороной. У дегустационных столов выстраивались очереди. "В Китае большая потребность в экологически чистых продуктах, которые способны поставить российские предприятия", - отметил представитель компании "Цзинъе" Ван Шэнли.

Торгпредство полагает, что продвижение российских товаров в южные регионы Китая поможет вывести отечественных производителей продуктов питания не только на более платежеспособных потребителей, но и на более упорядоченные формы торгового взаимодействия с китайской стороной. Так, наиболее перспективной на этом направлении видится работа с крупными компаниями, торговыми сетями, ассоциациями китайских импортеров, обладающими хорошей репутацией. Участники бизнес-миссии также проведут презентации в южнокитайском мегаполисе Шэньчжэнь.

Читать на tass.ru
Теги