Власти Петербурга снизили сумму по одному из исков к "Метрострою"
Сумма требования снижена почти в два раза
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 апреля. /ТАСС/. Дирекция транспортного строительства Санкт-Петербурга снизила сумму иска к компании "Метрострой" за неосновательное обогащение с 2,88 до 1,56 млрд рублей, следует из определения Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области.
"В настоящем судебном заседании истец заявил ходатайство об уточнении исковых требований, в котором просил взыскать с ответчика неосновательное обогащение в размере 1 560 172 196 рублей. Ответчик не возражал против принятия уточнений", - говорится в документе.
Отмечается, что к участию в иске в качестве третьего лица суд также привлек московскую компанию "Стройконтроль-2018", которая, согласно базе СПАРК, занимается инженерными изысканиями, проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторским надзором.
Согласно определению, суд перенес рассмотрение иска на 16 мая и обязал стороны сверить расчеты, предоставить акт сверки, а также направить документацию компании "Стройконтроль-2018" и предоставить арбитражу доказательства отправки до 7 мая.
В арбитраже Петербурга рассматривается несколько исков властей к "Метрострою", этот иск был заявлен в январе 2019 года.
Ситуация с "Метростроем"
Ситуация со строительством метро в Санкт-Петербурге вызвала общественный резонанс, когда в декабре 2018 года 30 строителей станции "Театральная" объявили голодовку из-за невыплаты им зарплаты. Акция прекратилась в тот же день после переговоров работников с властями.
В конце декабря долги погасили перед более чем 6,5 тыс. сотрудниками генподрядчика по строительству метро - компании "Метрострой", а также ее подрядных организаций. Как сообщал ТАСС представитель компании, долги по зарплате за декабрь и январь также погасили.
Власти Петербурга намеревались расторгнуть контракты на строительство подземки с "Метростроем" и передать работы другому подрядчику из-за долгов компании перед Федеральной налоговой службой, которая в суде требовала признать "Метрострой" банкротом. Позже компания заключила мировое соглашение с налоговой службой и продолжила исполнение обязательств по строительству подземки.