13 НОЯ, 16:16

"Афиша-Рамблер-СУП" объявила о смене топ-менеджмента

Новым финансовым директором холдинга станет Андрей Соломенник

МОСКВА, 13 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Новым финансовым директором холдинга "Афиша-Рамблер-СУП" Александра Мамута станет Андрей Соломенник, операционным директором - Дмитрий Малов, директором по продуктам - Стейнгримур Арнасон, говорится в сообщении компании. Исполнительный директор холдинга Лилия Омашева покинет компанию.

Соломенник окончил Российскую экономическую академию им. Плеханова. Обладает 20-летним опытом работы в области финансового менеджмента, из них более 10 лет в качестве финансового директора. За время своей карьеры Соломенник более 10 лет работал в крупных иностранных компаниях (Procter&Gamble, Pepsi, Estee Lauder Companies), а также в ряде российских холдингов.

В течение двух лет он возглавлял финансовое подразделение телевизионного блока холдинга "Профмедиа", включающего телеканалы ТВ-3, MTV, 2Х2. В Профмедиа Андрей отвечал за интеграцию приобретенных активов и дальнейшую централизацию сервисных подразделений холдинга.

Малов окончил Северо-Восточный государственный университет. В период с 1998 по 2009 год работал в компании "Корбина Телеком", пройдя путь от инженера до вице- президента компании. В 2009 году после объединения компании "Корбина Телеком" с "Вымпелкомом" Малов занял пост директора по клиентским решениям, а затем директора по развитию широкополосного доступа "Вымпелкома". Ранее занимал должность председателя совета директоров SUP Media.

Арнасон будет отвечать за продуктовую стратегию объединенной компании. Его задачей станет работа над продуктами компании и интенсивное развитие мобильной составляющей. Арнасон получил MBA в Университете Рейкьявика. Он более 17 работает в сфере высоких технологий. В последнее время отвечал за разработку продуктов с дистрибуцией контента для мобильных устройств. В портфолио Арнасона есть успешные стартапы, включая компанию OZ - одного из ключевых операторов мобильного телевидения в Исландии.

"Афиша-Рамблер-СУП" образована в 2013 году путем объединения активов "Афиши-Рамблера" (ООО "Рамблер Интернет Холдинг", ООО "Компания Афиша", ООО "Лента", ООО "Прайс Экспресс", ЗАО "Бегун", ООО "Рамблер-Игры") и SUP Media (Gazeta.ru,LiveJournal.com, Championat.com, +SOL и др.). На сегодняшний день медиа-холдинг является третьим по количеству аудитории в Рунете /более 38 млн человек в месяц.

Читать на tass.ru