Пассажиры РЖД смогут дистанционно вернуть билеты на поезда
Для этого нужно обратиться в единый информационно-сервисный центр РЖД
МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. РЖД предоставили пассажирам возможность вернуть билеты на поезд отправлением до 1 июня в дистанционном режиме, говорится в пресс-релизе холдинга.
Пассажиры могут обратиться за возвратом денежных средств за оформленные в кассе билеты в единый информационно-сервисный центр РЖД по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку. Оператор зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки, а также согласует с пассажиром кассу Федеральной пассажирской компании (дочернее общество РЖД), где при наличии оригинала проездного документа в течение 180 дней с даты обращения можно будет вернуть денежные средства. Возврат электронных билетов осуществляется пассажирами самостоятельно с использованием тех веб-ресурсов, на которых они были оформлены.
РЖД напомнили, что возврат средств за неиспользованные проездные документы на поезда с отправлением с 1 апреля по 1 июня осуществляется в полном объеме без дополнительных сборов и плат.
Ранее на официальном сайте РЖД появился специальный раздел, где можно увидеть все отменные на фоне коронавируса поезда и ознакомиться с изменениями расписания.