"Сбермаркет" во II квартале увеличил оборот более, чем в 15 раз
По данным компании, оборот за указанный период достиг 5,2 млрд рублей
МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Оборот сервиса доставки продуктов "Сбермаркет" во II квартале 2020 года достиг 5,2 млрд рублей, что в 15,6 раза больше, чем годом ранее, и в 3,5 раза больше, чем за I квартал 2020 года, говорится в сообщении компании.
Количество доставленных заказов во II квартале выросло в 17 раз в годовом выражении - до 1,29 млн. За отчетный период "Сбермаркет" доставил больше заказов, чем за почти 7 лет работы сервиса.
Средний чек по России во II квартале составил 4 тыс. рублей, при этом в Москве и Московской области он был выше - 5,1 тыс. рублей.
В настоящее время сервис представлен в 115 городах и 83 субъектах России.
"Сбермаркет" - сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости, созданный на базе сервиса доставки Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре 2019 года.
По прогнозам аналитической компании Infoline, в 2020 году оборот российского рынка e-grocery (онлайн-продажа товаров повседневного спроса) может достичь 130 млрд рублей, втрое превысив показатель 2019 года.